Бизнес-идея №5850. Обувь из автомобильных покрышек

На сегодняшний день на утилизации покрышек можно не только хорошо заработать, но и улучшить экологическую ситуацию. Отработанные шины это ценное полимерное сырье, в 1 тонне которого находится более кг резины. Это резиновое сырье можно дважды использовать для производства различных материалов, а можно просто сжечь и навредить при этом окружающей среде. Для переработки подобных отходов потребуется специальное оборудование. Эта производственная площадь должна включать в себя склады для изношенных шин и готовой продукции. Процесс шинопереработки Отработанные шины собирают и отправляют на склад для хранения сырья. Во время осмотра шин, из них извлекают металлические диски и готовую резину отправляют на разделку и измельчение. Сырой материал отправляют в бункер реактора, где он разлагается и в результате чего получаем металлокорд, осадок с содержанием углерода, жидкотопливную массу и газ.

Бизнес-план производства резиновой крошки (с фин. расчетами)

Психологический салон" идей". Свое дело, меняющее жизнь Возможно, свой магазин будет лучше открыть значительно позже, когда на рынке продукция станет известной и будет пользоваться спросом у потребителей. В остальном предприятие по производству шин и покрышек ориентироваться непосредственно на оптовых покупателей, которые уже самостоятельно занимаются перепродажей.

Бизнес-план проекта создания мини-завода по переработке шин и производству резиновой плитки 0 БИЗНЕС-ПЛАН «Предприятие по следов от машин на подобных покрытиях, а впоследствии и колеи.

Остерегайтесь мошенников и подделок! Посмотреть или скачать бизнес планы по другим установкам по переработке шин, вы можете на страницах данных комплексов. Проект бизнес-плана основан на текущей ситуации на рынке по переработке шин в резиновую крошку, в регионах России, ценовые и тарифные показатели приведены с учетом экономических особенностей нашей страны. Резюме проекта по переработки шин в крошку Название проекта. Производство предприятие по переработке изношенных автомобильных шин и других РТИ в высококачественную и востребованную резиновую крошку.

Технологическое решение. Автор проекта. Потребности в инвестициях.

Причем, как уверяет бишкекчанин, без ущерба природе. Старые автопокрышки, которые уже не используются по назначению, бизнесмен использует для создания материала, необходимого для покрытия детских площадок, футбольных полей, лестничных маршей и в качестве наполнителя для спортивного инвентаря. Идея по переработке резины пришла в голову Акмальжану, когда он стал обращать внимание на большое скопление автошин на станциях техобслуживания.

Я посмотрел в Интернете, каким образом можно использовать данный материал, который, по сути, валяется под ногами.

Бизнес по франшизе, , Финский производитель шин Nokian Tyres обладает одной из крупнейших фирменных сетей с символикой Vianor, конфетки, солнцезащитные шторки для машин, скребки ото льда, . Сеть не помогает в поисках финансирования и не составляет бизнес-план.

Всего же калужане в сотрудничестве с кластером, который базируется в Набережных Челнах, намерены за несколько лет организовать 25 производств по всему миру и сейчас ведут переговоры с потенциальными партнерами по совместным предприятиям. Тем не менее разместиться в Челнах для компании еще более проблематично, так что выбор площадки вынужденный. Это ясно из обозначенных Галиевым параметров будущего производства: Проблема не только известна на уровне республики, но и положительно рассмотрена — минэкономики РТ уже дало свое согласие на снижение порогов для Челнов до нижнекамских показателей, однако окончательное решение будет принимать минэкономразвития РФ.

Регенерат, или вторичный каучук, новое оборудование для производства которого придумали и собрали еще в году калужане, изготавливается из резиновой крошки и идет дальше на производство резиновых смесей и новых шин. В настоящее время российские шинники потребляют в год порядка 50 тыс. Остальные 40 тыс. Запатентованное калужанами оборудование позволяет выбросить из технологии умягчители и прочие химические добавки, доведя производство до современного уровня безопасности.

СП с китайцами работает уже около трех лет, а сейчас в стадии реализации еще три проекта:

Производство шин для автомобилей

Обувь из автомобильных покрышек Какую выгоду можно извлечь из старых автомобильных покрышек кроме создания лебедей и клумб? Многие знают, что автомобильные покрышки довольно часто используются в качестве клумб, садовых фигур и даже предметов мебели. Благодаря высокой прочности материала сандалиям из покрышек нет сноса до 10 лет: Купить их можно практически за бесценок по цене за доллара, что делает их популярными среди местного небогатого населения.

Технология довольно проста, если не сказать примитивна. Из найденных бесхозных покрышек африканцы вырезают заготовки для подошвы, которые затем дополняют ремешками и веревками для крепления к ногам.

Бизнес план по переработке стекла Производитель авто и тех смазки. минизавод по переработке отходов стекла стеклобоя и производства стеклянной мини завод по переработке тарного стекла врубовая машина» схема.

Прочие автоуслуги Человечество уже давно задумалось над тем, как перерабатывать изношенные автомобильные покрышки, которых с каждым годом становится все больше. И на некоторых из них даже можно заработать, попутно улучшая экологическую обстановку. Дело в том, что изношенные покрышки представляют собой довольно ценное полимерное сырье: В то же время, если сжечь 1 тонну изношенных шин, то в атмосферу выделяется кг сажи и кг токсичных газов. Сделать переработку шин экономически выгодной в промышленных масштабах довольно сложно.

Однако, как утверждают производители оборудования для утилизации отходов, собственный мини-завод по переработке покрышек — это вполне прибыльное производство. Производственный комплекс представляет собой сборную установку общей площадью 17,5 кв. Кроме того, производственный участок включает в себя склад сырья изношенные автопокрышки и пластмассы , участок подготовки сырья разделка шин на куски , склады готовой продукции: Бизнес по утилизации шин: Процесс переработки Отслужившие свое шины собираются и свозятся автотранспортом на склад сырья.

Утилизация старых шин – простой и выгодный бизнес

Помните, что качества и надежности оборудования во многом зависит успех вашего бизнеса. Технологический процесс Технология переработки резиновых шин в крошку состоит из нескольких этапов: Все шины тщательно осматривают, чтобы выявить все элементы, непригодные к переработке; Покрышки режут на небольшие части; Сырье отправляют в шредерную установку, где их измельчают на более мелкую фракцию.

На этом этапе удаляют металлические включения и бортовую проволоку; Переработанное сырье отправляют в роторную дробилку для окончательного измельчения; Процесс сепарирования, а также отделения металла и текстиля; Окончательная очистка происходит на круглом вибросите. Параллельно резиновая крошка сортируется на фракции.

Кроме того шины можно перерабатывать в дизельное топливо.

Бизнес по переработке шин окупает себя за полгода. примерно килограмм резины, которая может быть использована в производстве топлива.

Финансовые расчеты организации бизнеса бизнес-план Технологии восстановления шин Сегодня существуют две технологии восстановления — холодный и горячий метод. Последний потребует от начинающего предпринимателя серьезных денежных инвестиций на закупку вулканизатора, резины, расходных материалов, инструмента, изготовления пресс-форм причем, для каждого типового размера — разных. И хотя само сырье — сырая резина - в закупке недорого, самая значительная статья затрат — это изготовление отнюдь недешевых пресс-форм.

Холодный способ не требует столь больших инвестиций в оборудование, аренду значительных площадей для его размещения. Холодная технология предполагает возможность многократного восстановления, при горячем же способе ремонт производится один раз, после чего шина подлежит утилизации. А это наносит непоправимый вред экологии и окружающей среде ввиду отсутствия заводов по переработке покрышек.

Бизнес-план шиномонтажа

Развитие бизнеса. В результате использования человеком автомобилей, тракторов и другой техники на резиновом ходу, накапливается огромное количество старых шин. Во всем мире более чем 3 миллиарда шин выбрасывается на свалку каждый год. И сколько уже накопилось на свалках!!!

Бизнес - план окупаемости оборудования по переработке шин основан на Вашему вниманию проект бизнес-плана по созданию производства по .. Также необходимо приобретение весов и мешкозашивочной машины.

Происходит дробление шин на мелкие кусочки, которые в дальнейшем можно использовать для производства других товаров. Самый рациональный способ, который наносит минимум вреда окружающей среде. Пиролиз Способ предполагает воздействие на шины высокой температуры с целью извлечения из них мазута. Такую переработку нельзя назвать рациональной, ведь она наносит вред окружающей среде, к тому же дорого обходится и долго окупается. Сжигание Этот способ используется для полной утилизации шин.

В итоге можно получить энергию, но ради нее придется выбросить в атмосферу множество токсинов, включая сажу и серу. Восстановление Это новое поколение в переработке шин. При их восстановлении затраты на нефть уменьшаются в 6 раз, что говорит о рациональности и экономичности способа. При производстве шин используются различные ценные полимеры, которые выдерживают колоссальные нагрузки по время эксплуатации автомобиля. Так как по время использования автомобильных шин их химический состав не меняется, то это значит, что их можно использовать для нового производства.

Из одной тонны шин можно получить: Поэтому выбор очевиден: Исходя из выбранного способа переработки шин можно получить разные продукты:

Переработка автомобильных шин как бизнес идея

Posted on