Центр финансовой ответственности

Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов . Согласен Закрыть Согласие на обработку персональных данных Политика обработки персональных данных Раздел . Общие положения 1 Основные термины и определения, используемые в настоящей Политике: Москва, ул. Космонавта Волкова, д. Раздел . Понятие и состав персональных данных 1 Сведениями, составляющими персональные данные, является любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных. Оператор осуществляет обработку следующих категорий персональных данных общей категории: Цели и случаи обработки персональных данных 1 Целями обработки персональных данных Оператором являются:

Основное меню

и : В этой статье мы решили ввести в вас в курс дела и рассказать, как ссора между братьями может привести к созданию двух гигантских корпораций. Вернемся в начало прошлого века в небольшой немецкий городок Херцогенаурах. Там в ом году два брата Дасслер решили организовать небольшой бизнес:

программу РВК по созданию корпоративных венчурных фондов. . « Двигатели для гражданской авиации» — бизнес-единицы ОДК.

Направления отбора проектов: Число одобренных к инвестированию фондами РВК инновационных компаний достигло Совокупный объем проинвестированных средств — 16,9 млрд руб. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам. Госкорпорация Ростех — российская корпорация, созданная в г. В её состав входят более организации, из которых в настоящее время сформировано 11 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 3 — в гражданских отраслях промышленности, а также более 80 организаций прямого управления.

Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Консолидированная выручка Ростеха в году достигла 1 трлн. Заработная плата в среднем по Корпорации в году составила 44 рублей.

В ходе визита Дмитрий Рогозин заявил, что рыбинское предприятие в ближайшем будущем будет поставлять продукцию для военно-морского флота, а также выполнять новые заказы для воздушно-космических сил. Вместе с российским вице-премьером на предприятии побывал врио губернатора Ярославской области Дмитрий Миронов. Делегация осмотрела объекты производственной и опытно-конструкторской базы компании, й цех по обработке валов. Также они побывали в производственных и испытательных корпусах, вновь возводимых в рамках федеральных целевых программ и программ технического перевооружения.

Примеров масса: ОСК, ОДК, ОАК, «Вертолёты России», рынках недостаточно, рекомендуется создать особые бизнес-единицы, Этот центр мог бы готовить менеджеров, способных управлять созданием и.

Программа создания двигателя для регионально-магистральных самолетов развивается в соответствии с заданными темпами. По состоянию на 20 февраля года, суммарная наработка парка двигателей составила свыше 78 тысяч часов и более 51 тысячи циклов. На сегодняшний день самолет эксплуатируется авиакомпаниями 4-х стран мира, маршрутная сеть насчитывает порядка 70 аэропортов в 23 государствах.

В обеспечение создания системы поддержки заказчиков и послепродажного обслуживания двигателей в России и Франции сертифицированы и функционируют учебные центры для обучения обслуживанию двигателей , организованы склады распространения запасных частей. За стеной цех, где ремонтируются и производятся двигатели Д КП — легендарные, безукоризненно работающие, но, тем не менее, уходящие двигатели.

Там — прошлое, здесь — будущее.

Двигатель оправдывает средства

Для этого в состав концерна Калашников были включены два судостроительных завода с богатой биографией, расположенных в городе Рыбинск Ярославской области: Обе верфи имеют длительную историю и трудовые традиции, выпускают военные и гражданские суда, но они не являются предметом этой статьи. БК Фото: Строго говоря, нет чёткой привязки подразделения к типу катера.

Катера концерна Калашников проекта Здесь необходимо сделать небольшое пояснение.

О корпорации «Объединенная двигателестроительная корпорация» кооперации предприятий ОДК работает над созданием перспективного двигателя ПД . кодировки сопроводительных документов, деталей и сборочных единиц производственной программы, оптимизировать бизнес- процессы и.

Перспективы авиастроения На выставке , состоявшейся в февраля г. Ниже изложена запись беседы, предоставленная информационным агентством"АвиаПорт". Есть много вариантов. Может быть, мы и перескочим эту фазу и создадим бизнес-единицу"ОАК - боевая авиация". Но мы должны обговорить схему интеграции с точки зрения корпоративных процедур, постараться ее сделать менее бюрократичной. До этого мы объявляли, что создание бизнес-единицы"Боевая авиация" будет последним по времени и растянется примерно на три года.

Сейчас я думаю, что мы сделаем это гораздо быстрее - года за полтора. Пока мы оперируем названием"ОАК - боевая авиация". Думаю, что бренды компаний сохранятся еще достаточно долгое время. Пока эти бренды имеют вес, и сами по себе являются товаром, мы будем их сохранять. У нас будет еще два поддивизиона. Первый - дальней авиации.

Будут ли эти подразделения самостоятельными или войдут в структуру дивизиона боевой и транспортно авиации, пока тоже не определено. Сегодня надо сделать первый шаг - создать эти поддивизионы.

«Сатурн» создает двигатель с использованием нанотехнологий

Премия насчитывает 22 номинации и порядка ти различных категорий. Главные критерии оценки — систематичность, масштаб и эффективность инновационной деятельности предприятий. Топологическая оптимизация. В основу работы вошел разработанный и внедренный единый инновационный цикл проектирования деталей, соединяющий преимущества топологической оптимизации и аддитивных технологий.

По результатам применения разработанного цикла проектирования получено: Как отметил и.

в силу того, что по технологии времени на его создание уходит больше", — отметил"Двигатели для гражданской авиации" — бизнес-единицы ОДК.

Видео Подведены итоги корпоративного акселератора 17 октября года в Тольятти определены сильнейшие аэрокосмические проекты акселератора , организованного РВК. На презентационной сессии в рамках Слета бизнес-ангелов России представители стартапов выступили перед представителями корпоративных партнеров, власти, экспертами и инвесторами. Питч-сессия стала для участников последним испытанием в рамках корпоративного акселератора. Все участники трека с честью выдержали -тест, отвечая на многочисленные вопросы экспертов и инвесторов.

По итогам голосования жюри было определено пять проектов — финалистов корпоративного акселератора , которые будут бороться за звание суперфиналиста Гульнара Биккулова, директор департамента инновационных рынков, член правления РВК: Итоги будут подведены 24 ноября года в рамках Корпоративного венчурного саммита в Москве. Впереди у Наиля Якупова финальные испытания.

Пожелаем нашему земляку творческих успехов и абсолютной победы в О — это федеральный акселератор технологических стартапов, в ходе которого лучшие проекты, отобранные по результатам многоступенчатой экспертизы, получают интенсивное развитие и широкие возможности по привлечению инвестиций. проводится РВК с года при поддержке российских корпораций, институтов развития, представителей венчурной инфраструктуры.

Владимир Крылов, СатИЗ: Перспективы развития инструментальных производств безусловны

Разработана дорожная карта выполнения программы импортозамещения морских газотурбинных двигателей В опытно-конструкторском бюро компании состоялось рабочее совещание. Тема встречи - создание отечественных газотурбинных установок для кораблей ВМФ в целях полного импортозамещения. Один из основных обсуждаемых вопросов — выстраивание кооперации по созданию морских газотурбинных двигателей и агрегатов для выполнения поставленных планов. Теперь осталось сделать главное — выполнить ту работу, которая в конечном итоге приведет к тому, что на строящихся кораблях будут стоять газотурбинные агрегаты, произведенные здесь, в Рыбинске.

Судостроителей интересует не двигатель, а готовый агрегат.

Создание бизнес-моделиНовый бизнес / продуктСтартап, отдельная бизнес-единицаАнализ конкурентов

Соловьева, администрация г. Партнеры форума: В числе участников форума — руководители государственных органов исполнительной власти, представители институтов развития, российского и иностранного бизнеса, научных и научно-исследовательских центров. Рыбинский государственный авиационный технический университет имени П. Рыбинска на три дня будут глобальными дискуссионными площадками для участников мероприятия. Одно из значимых событий Второго международного технологического форума — Научно-техническая конференция, посвященная летию со дня рождения главного конструктора П.

Колесова, которая ознаменует начало работы форума. Форсайт развития науки и технологий. С инновационными решениями в области машиностроения участников форума ознакомит вице-президент и генеральный менеджер Виктор Беспалов.

В Одессе предлагают выделить Бессарабию в самостоятельную единицу

Posted on